Обращайтесь в нашу юридическую службу! Наши юристы всегда помогут!

  << вернуться к списку статей

юридическая служба

консультации

документы

суды

цены

наши телефоны

+7(812)9451875

+7(921)7981962

+7(921)9478409

консультации

документы

суды

регистрация

цены

Основные документы в организации.

 

 Свершилось! Вы открыли свой бизнес! Придумали название фирмы, направление деятельности, даже зарегистрировали ООО или ИП. Открыли счет в банке. Получили все необходимые лицензии. Все, вы бизнесмен! Или бизнесвумен. Но что же дальше? Без чего не сможет существовать фирма? Без офиса? Но сейчас полно организаций, которые не используют помещений. Без кассового аппарата? Он тоже нужен далеко не всем. А вот без основной документации ни один бизнес долго не проживет – без толики бюрократии никак. Сразу надо понять, какие документы нужны именно для вашей организации. Рассмотрим основные из них.

 Трудовые договора. Если у вас есть или будут использоваться наемные работники, то необходимо заключить с ними трудовые договора. Они бывают срочные и бессрочные, с испытательным сроком и без. Стоит учитывать, что не любой трудовой договор можно заключить с любым гражданином. Тут много нюансов. Например, если ваш работник только что закончил ВУЗ, то вы не имеете права устанавливать для него испытательный срок. Таких примеров может быть множество, поэтому подходя к данному вопросу, не ограничивайтесь скачиванием первой попавшейся «болванки». Кроме трудового договора вам понадобятся должностные инструкции для работников. А возможно, и договора о материальной ответственности.

 Договор найма помещения. Если вы планируете снимать офис, то это регулируется данным документом. Обычно бланки таких договоров есть у арендодателей (хотя далеко не все из них составлены правильно). К такому договору должен прилагаться акт передачи помещения.

 Договор поставки. Если вы планируете закупать в других организациях какой-либо товар, к этому документу нужно подходить со всей ответственностью. Имейте в виду, что организация не является потребителем! То есть если вы закупите для нужд своей фирмы товар, а он окажется некачественным, то закон о защите прав потребителей для вас действовать не будет. Основным документом, на который вы сможете ссылаться, обращаясь в арбитраж по поводу поставки некачественного товара, будет именно договор поставки. При его составлении нужно учитывать все – упаковку, транспортировку товара, его технические характеристики, внешний вид. Однажды компания заказала для своих сотрудников партию ноутбуков. Договор поставки составили невнимательно. Товар доставили в точности согласно этому договору – указанный производитель, все технические характеристики согласно заявленным, привезено в срок, но… все ноутбуки были розового цвета. Не хотите попасть в подобную ситуацию? Отнеситесь с должным вниманием к оформлению таких документов. Договора поставки могут заключаться между несколькими сторонами, могут содержать множество приложений и ссылаться на различные регламенты и стандарты.

 Договор на обслуживание. Если ваша фирма занимается предоставлением каких-либо услуг, то вам необходимо разработать бланк договора с вашими клиентами. Если же вам оказывают какие-либо услуги (допустим, в рамках аутсорсинга), то они предоставят бланк договора сами – но помните, что они его разрабатывают в своих интересах, а вам нужно оберегать свою фирму от всех неприятных неожиданностей.

  А если вам не хочется разбираться со всем этим самостоятельно, просто поручите это нам.

  Читайте также статьи:

 "долги по наследству"

 "развод и раздел имущества"

  << вернуться к списку статей

 

 

 

 >>на главную

>> в раздел юридических услуг

 

 

 Статья предоставлена www.obebspb.ru

Счетчик посещаемости и статистика сайта