Обращайтесь в нашу юридическую службу! Наши юристы всегда помогут!

  << вернуться к списку статей

юридическая служба

консультации

документы

суды

цены

наши телефоны

+7(812)9327503

+7(921)7981962

+7(921)9478409

консультации

документы

суды

регистрация

цены

Законен ли отказ водителя в приеме к оплате ПБ «Подорожник»?

  Здравствуйте, уважаемые Петербуржцы! С момента ввода проездных билетов «Подорожник» многие сталкивались с проблемой отказа в приеме оплаты проезда по нему. Суть очевидна, водителям выгоднее, что бы с ними расплачивались наличными. Однако, им может и выгодно, а Вам? Мне лично неудобно расплачиваться в маршрутке, автобусе, метро и так далее наличными. Раньше я входила в их положение, ну не приняли «Подорожник», что ж поделать? Отдавала им наличкой. И так в принципе было всегда. Но у всего есть конец. Теперь я расплачиваюсь только «Подорожником» или же еду бесплатно. Хотелось бы и Вам рассказать, что мы имеем полное право ехать совершенно бесплатно, если у нас отказались принять к оплате проездной билет «Подорожник».

  19 мая 2014 года распоряжением председателя комитета по транспорту СПб А.Г. Воробьева были внесены изменения в первоначальное распоряжение Комитета по транспорту от 27.06.2007 N 31-р "О видах проездных билетов и порядке их обращения". Суть данных изменений как раз заключается в том, что в случае отсутствия в транспортном средстве работоспособного устройства автоматизированного контроля, другими словами валидатора, проезд считается оплаченным при предъявлении пассажиром проездного билета на электронном носителе кондуктору, водителю или контролеру для визуального контроля. Иными словами за нами с Вами узаконили бесплатный проезд, в случае отказа приема оплаты по «Подорожнику» и иным проездным билетам. Не наша с Вами проблема, если у водителя нет валидатора или он не работает, глючит или водитель не умеет им пользоваться. Отныне наши с Вами действия: зашли в маршрутку, предложили свой проездной билет к оплате, оплатили. Если же глядя на наш проездной билет, машут головой, руками - молча, убираем «Подорожник» в сумочку, карман и едем со спокойной совестью, с чувством выполненного долга. Не стоит вступать в диалог с водителем. Зачем? Он все и так знает, просто надеялся – что Вы не знаете! Но, конечно, есть у нас и особенно наглые водители, умными я их назвать не могу, которые могут начать взывать к Вашей совести, бурчать, смотреть на Вас как-то по особенному, то для таких водителей есть другой вариант действий: просто спросите его фамилию и позвоните в СПб ГКУ « Организатор перевозок» по телефону 8 (812) 576-55-55 и расскажите, что такой-то водитель на таком-то маршруте, с государственным номером таким-то отказался принять у Вас «подорожник» или же напишите об этом. Кроме всего не лишним будет написать непосредственно и в Комитет по транспорту, тем более, что на официальных сайтах есть специальные формы для обращения граждан.

  Из всего изложенного делаем выводы:

  1. Отказ водителя в приеме ПБ «Подорожник» не правомерен, не законен;

  2. Мы имеем право проехать бесплатно в случае отказа в приеме П.Б. «Подорожник».

  Вот и всё. Желаю всем удачи!

  Читайте также статьи:

 "Материнский капитал за третьего ребенка"

 "Можно ли построить дом с помощью материнского капитала?"

 "Ребенок от иностранца"

  "наследование по завещанию"

  << вернуться к списку статей

 

 >>на главную

>> в раздел юридических услуг

 

 

 Статья предоставлена www.obebspb.ru

 

  Яндекс.Метрика